Евростиль-н

ООО Евростиль-Н - стабильно развивающаяся компания с многолетним опытом работы на рынке ремонтно-строительных работ г. Новосибирска, работающая в сфере комплексных услуг по ремонту квартир, офисов. магазинов, гостиничных и складских комплексов

Предложить исправления

Контакты

  • Новосибирск, ул. Достоевского, д. 58
    • +7 (383) 263-XX-XX Показать номер

Ищите нас в рубриках

5 отзывов, средняя оценка: 4.2:
Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

5.0 по 3 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

5.0 по 3 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

5.0 по 3 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

5.0 по 3 отзывам
Анастасия 29 сентября 2022

Новостройка 79 кв.м, без отделки, соответственно нужен был ремонт с нуля, а также перепланировка. Результатом я довольна - ремонт получился не просто красивый, но и качественный: стены и потолок ровные, узлы примыкания сделаны аккуратно, спустя время ничего не отвалилось, плесень не пошла. Все пожелания Николай учел в полной мере, всегда своевременно согласовывал любые "тонкие" моменты, дал отличные рекомендации по подбору материалов, был очень аккуратен в процессе ремонта, корректен в общении, были соблюдены все договоренности. Все обнаруженные косяки были исправлены в процессе. Мы очень довольны работой Николая, очень приятно было иметь с ним дело! Ответственный мастер, знающий свое дело.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Богданова Ольга 01 декабря 2021

Живу и радуюсь ремонту , есть с чем сравнить качество работы , пунктуальность, профессионализм . Ремонту 1,5 года , до сих пор на связи с Николаем Ивановичем « Голивуд» :))

  • 715 big
  • 714 big
  • 713 big
  • 712 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Николай
Николай 29 ноября 2021

В заключении всего, хочу сказать молодежи, а именно вам Игорь Игоревич, тем кто разучился общаться вживую, глаза в глаза. Я же звонил вам два раза, когда узнал, что вы написали явную ложь, а не ответили потому что духу не хватило. Вам же проще за спиной написать гадость, чтобы она гуляла на просторах инета, а там не сразу и увидишь. Могу предположить, что опять что-нибудь чиркнете. Но это пусть будет на вашей совести.

Всегда к вашим услугам Поволяев Николай Иванович ООО «Евростиль –Н»

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Николай
Николай 29 ноября 2021

Браво!
Как просто в наше время решаются вопросы, написал отзыв и пошла волна негатива гулять по интернету.
А главное, кто будет потом проверять? Это надо как минимум затратить время, поднять документы, восстановить цепочку событий и т. д…
Но так как было упомянуто мое имя в этих злобных виршах, все- таки время потратить придется.
Отвечаю вам лично и хочу сказать, что вы Игорь Игоревич мягко говоря, лукавите!
Давайте начнем по порядку:
Ваше утверждение, что сорваны сроки с трех, до пяти месяцев, сразу можно считать лживым, потому как к этим трем месяцам мы изначально прибавили месяц на просыхание стен после оштукатуривания. Причину указали сразу, плохая вентиляция в вашем доме, это подтвердили еще и соседи в общем чате ЖК «Оазис», которые столкнулись с той же проблемой. И вы с этим согласились.
Мы даже не берем время, на дополнительные работы, которые нам пришлось делать по вашим «хотелкам», а именно: перегородки, устройство балкона, который не входил в смету, покраска стен в большой спальне, которая готовилась под обои, и т.д. (документы имеются), а на это как вы понимаете тоже уходит время.
Почему вы нигде не упоминаете, что вы не рассчитались ни разу вовремя, за выполненные работы. Задержка шла как минимум две три недели, (документы это подтверждают). А когда я об этом поднял вопрос, вы сказали: «Николай, я поэтому с тобой и дружу». Ваш циничный ответ опять заслужил возгласа Браво!
И если везде «накосячено», то как же вы оплачивали, поэтапно принимая и отдавая за это деньги по актам выполненных работ в течении 4 месяцев? Не забудьте, что пятый месяц ушел на выяснение причин с вашими полами.
Оказывается, весь сыр- бор начался из-за ламината. Заметьте, не который я предложил купить в надежной и проверенной фирме, а купленный Вами лично! И который оказался бракованным. А именно, имел кривизну по всей длине. И потом как выяснилось с ваших же слов, что ламинат был куплен с хорошей скидкой. За что же вам такое счастье, везунчик, не задали себе вопрос?
Сначала, вы обвинили меня, что я не проверил его качество при доставке. Не взирая на мои доводы, что я не имел право принимать его на объекте, так как есть статья, в законе о Защите прав потребителей, где ясно сказано, что приемку ведет сам покупатель. Я предложил поехать в фирму, которая продала этот ламинат и вернуть его, или обменять на другой. После этого приезжал представитель продавца, пытался отказаться, но все же признался, что товар бракованный. (Этому тоже есть свидетели). Он рекомендовал разобрать и перестелить ламинат на полах, купить дорогой, по его словам, воск и при сборке обильно промазать швы ламината. Пойдя вам на встречу, мы два раза перестилали полы, покупая за свой счет материал, потому что у вас опять была задержка с деньгами. Предложенный специалистом воск, как все уже догадались, никакого эффекта не дал, денег мы тоже не увидели.
Вы сказали, что съездили в магазин, но они отказались возвращать деньги (а может они предупреждали вас что товар со скидкой не подлежит возврату и вы знали об этом заранее?). У меня глаза полезли из орбит, когда вы сказали, что если магазин не хочет возвращать сумму за купленный вами ламинат, то это сделать должен я. На вопрос почему я, если я не имею к этому никакого отношения и еще затратил свои средства, на работу и материал? -«Ну должен же кто- то вернуть деньги, и я решил, что это будешь ты».
И опять Браво, Игорь Игоревич! Такого цинизма я еще не встречал.
С этого момента я прекратил все работы и все контакты с вами.

Позже мне сказали сотрудники, что в отзывах моей фирмы стоят ваши комментарии, где вы призываете обходить меня стороной. Вы абсолютно правы, именно вам, советую обходить меня стороной, а те многочисленные заказчики, за многие годы с которыми я до сих пор поддерживаю связь благодарят меня за работу и изъявили желание отписаться в отзывах и тем самым еще раз подтвердить свое мнение обо мне и моей фирме.
Эта история не имела бы продолжения, если бы не одно обстоятельство. Недавно мы закончили работы по отделке квартиры и столкнулись с точно такой же ситуацией качества ламината, он так же имел кривизну по всей длине. С единственной разницей, что люди, которым мы делали ремонт, прислушались и купили товар, рекомендованный мной в проверенной фирме. Сотрудники магазина не только объяснили мне с заказчиком, почему так происходит, но и приложили все усилия, чтобы не доставить хлопот, они сами увезли с объекта бракованный товар, предложили другой, хорошего качества и заменили, доставив в квартиру. Все это они сделали за свой счет.
Это магазин напольных покрытий «Артхаус» который находится в «Большой медведице» и там работают профессионалы своего дела. Я и мои заказчики, выражаем благодарность сотрудникам этого магазина, особенно Наталье Николаевне Юрьевой.

Продолжение выше ,так как ограничивает символы.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Капец ру 30 сентября 2013

Отвратительная компания. Нет гарантии на работы сплошной обман. Нанимают самых дешевых чурок которые делают что попало. Не связывайтесь с ним Поволяев Николай Иванович.

КомментироватьПожаловаться
0 0
Якунина Ирина 14 октября 2015

Уважаемый аноним,возможно у Вас личная неприязнь к Николаю Ивановичу?

Наша семья, обращалась к нему по ремонту трехкомнатной квартиры в новостройке, по рекомендации от коллег, которые до нас тоже делали ремонт с помощью данной компании Евростиль-Н. И хочу вам рассказать, что силами всей его профессиональной команды начиная от дизайнера заканчивая всеми отделочными работами, все было сделано в установленные сроки и в отличном качестве. К тому же при расчете за оказанные услуги были приятно удивлены предоставленной нам скидкой.Готовы ответить на вопросы по тел. 8-923-175-60-75.

Пожаловаться
Новгородов игорь игоревич 04 февраля 2020

Поддерживаю. Обратился и очень пожалел. Начиная от сроков и заканчивая качеством. Накасячили во асем что только можно!

Пожаловаться
Закрыть