Отзывы о компании Динал

3,8
Средняя оценка на основании 56 отзывов

Рейтинг компании на основании суммы оценок в отзывах

Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

2.0 по 10 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

2.3 по 10 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

2.3 по 10 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

2.0 по 11 отзывам
ул. Ельцовская, д. 2, корп. 1, Новосибирск
Ещё 9 адресов
Написать сообщение
Сортировать по: Сбросить
Добавить отзыв
Дмитрий Петров 20 июня 2024

Меня зовут Дмитрий Петров
Я приобрел около 50 окон для своего коттеджа. Гарантийный срок закончился.
Двери просели, открываются с трудом (можно сломать). Для регулировки механизмов ранее привлекались специалисты других производителей окон, так как сотрудники Динала приезжать на вызов отказывались, ссылаясь на то, что гарантия закончилась.
Сейчас возможность регулировки исчерпана, необходимо менять петли, но не понятно, где их купить.
Динал отказывался записать меня на обслуживание своих изделий, и только после часового общения с их сотрудниками разных уровней удалось записаться на обследование в течение полутора месяцев. Руководство фирмы обсудить со мной проблему отказалось.
Считаю такую работу недопустимой, так как окна ставятся не на год и не на пять, а на длительный срок.
Надеюсь, что фирма Динал поймет важность послегарантийного обслуживания и наладить эту работу. Желаю удачи их фирме.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Ирина 27 сентября 2023

Отвратительный сервис. Неуважительное отношение к заказчикам. Наплевательски относятся к заказам. На заказ не приезжают, так как освободились раньше и ждать до следующего заказа долго и мы не будем. мало того что две недели их ждали, так они вообще не приехали. В ответ мы вас запишем на другой день и предлагают еще неделю ждать. НЕ стоит обращаться в эту компанию. Имя есть качество отсутствует.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Андрей 09 декабря 2021

Ну что можно про эту компанию сказать? Не ведитесь на их кучу супер отзывов на их сайте! публикуют только хорошие, а если есть негатив, то его сразу в БАН! Могу дать совет лишь один и для всех - ни при каких условиях не заказывайте там ничего!!! Мой горький опыт и к слову который еще пополняется отрицательными моментами говорит о полном наплевательстве к клиентам! Вкратце ситуацию поясню: приехал, заключил договор, оплатил 100% предоплату за якобы скидку при таком варианте и спокойно жду... Доставка в срок, думаю что все будет супер - компания же давно на рынке и по отзывам на сайте все супер, но рано радуюсь.... установка по договору через 10 дней по договору (написано 7, но в выходные они не могут, а пятница видимо укороченная и им некогда)!!!! все шурушайки и рама стоят в коридоре и не пройти не проехать.. Через 13 дней первый звонок по установке (13!!!! даже не 10!!!) В субботу установка невозможна и только в будни... Ладно, делать нечего, возмущен но договариваемся... Приезжают ребята (к ним претензий как к работягам нет) делают демонтаж старой рамы и пытаются впихнуть то чудо конструкцию в проём, и что мы видим?!!! 7 см. по высоте не входит!!!!!! как мерили то?!?!?! Сообщают в сервис - там типа решим.. звоню сам, говорят то же самое, на мои словесные претензии - пишите претензию, и на этом все! Приехал замерщик на следующий день! Померил, голову почесал... не смог понять почему так промазал в своих записях... сказал свяжутся со мной и уехал... прошла ровно неделя с тех пор! сегодня 07.12.2021г. с момента заказа 2 месяца с хвостиком, время на установку с такими прогнозами на погоду в Новосибирске совсем нет для нормальной установки! Окна нет!!!! Звонков от компании Динал - НЕТ!!! Звоню сам! Говорю "- ну где окно то?" отвечают "- готово, посмотрим когда сможем доставить, а потом сговоримся об установки!" Круто да? завтра ночью -25 на день -19 и так на ближайшие 2 недели... Два бурана пережил открытый балкон, всё что в нем есть под снегом... Спрашиваю кто за все это будет отвечать? и снова "холодный" ответ "-пишите претензию!" Я то ее напишу - юрист уже рисует в соответствии с законодательством! Но этого мало... Хочу еще раз повторить не покупайте в Динал ничего! Распространю это среди близких и знакомых, обращусь дальше куда следует, чтоб неповадно было и чтоб в будущем не думали, что если я заказал одно окно, то я никто! Руководство компании, обращайте внимание не только на крупные заказы... иной раз мелкие могут так насолить, что мало не покажется!!! Спасибо тем, кто дочитал... Надеюсь что к Новому году будет таки мой вопрос решен положительно и в накладе никто не останется... ДИНАЛ -ну вот совсем такого от вас не ожидал! 1 за вашу работу (или НЕ работу)....

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Ирина 22 июня 2021

Заказали в Динале окна на дачу. Менеджер ответила быстро, все обговорили, смету даже на вацап отправила-вопросов нет. Замерщик приехал вовремя, все грамотно и подробно рассказал, объяснил, на вопросы ответил - вопросов нет. Запросили полную оплату,оплатили 100%. И началось, с доставкой опоздали, никто даже не удосужился предупредить, что форс-мажер, подождите. Пока сами не начали выяснять, никто ничего не знал. Правда привез окна очень приятный водитель и грузчики. К ним вопросов нет, оставили очень хорошее впечатление. На этом все закончилось. Общение с менеджерами Динала по поводу назначения даты монтажа сводится к ответам - подождите, выясняем, перезвоним... далее тишина. Это что за наплевательское отношение к заказчикам? У Вас, что заказов море, головы поднять не можете от работы, так загружены? Просто отвратительная работа с заказчиками никто не отвечает за исполнение договора: менеджер кивает на производство,производство на склад,склад на доставку и т.д. теперь с ужасом думаю, чем же закончится эта эпопея оконная.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Алексей 15 октября 2020

Заказал в Динале замерщика в город Обь. Менеджер вызов приняла, но то, что вызов будет платный
не сказала.
Замерщик, Роман, приехал на 2 часа раньше, чем было оговорено. Видно, что сильно торопился.
Только сказал, что с вас 150 рублей за вызов. Это было неожиданно, но я без вопросов заплатил.
За оплаченные нами деньги ни каких документов выдано не было.
Через 2 дня со мной связалась менеджер компании, Яна, утонила размер форточки, обменялись
с ней сотовыми.
Пришла смета, я с ней согласился, но попросил расшифровать статью "Работа" в этой смете,
чтобы понимать входит ли например в «Работу» демонтаж старого окна, его вынос из квартиры,
уборка за собой, монтажная пена и другие материалы, инструменты и так далее, за которые мне
возможно придется платить помимо сметы.
Менеджер Яна сказала, что перезвонил и после долгой паузы перезвонила и сказала что расшифровывать
эту статью сметы не будет, что все будет написано в договоре.
Тогда я попросил выслать мне шаблон договора, который будет заключаться со мной.
И тут оказалось самое неожиданное. Оказывается Продавец, т.е. ДИНАЛ не несет ответственности за действия третьих лиц!!!, которых он же и привлекает для выполнения работ!
Например, за качество работы замерщика, которого ДИНАЛ же и привлек на работу. Т.е. за размеры изготовленного окна.
За работу транспорта, который будет довозить окно к месту установки, и которого ДИНАЛ же и
привлекает на работу! Несет ответственность за работу третьих лиц оказывается Покупатель!!! (???)
Когда я попросил объяснить или исправить, менеджер Яна просто начала кричать на меня.
Да и до этого она разговаривала исключительно «сверху-вниз».
Были и другие не понятные моменты в договоре, например, в процессе установки могут выявиться
доп.работы, за которые надо будет оплатить отдельно во время установки.
Какие это доп.работы? А зачем тогда замерщик приезжал и всё внимательно смотрел?
Менеджер отказалась это объяснять.
Документы на оплату этих доп.работ установщики естественно тоже не дадут, сложат себе в карман.

От услуг ДИНАЛА я естественно отказался, буду искать другую компанию.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Александр Хорев 12 мая 2020

В новой квартире окна были установлены компанией Динал во время стройки. По самим окнам всё норм, пропенено,пена замазана как полагается. Тут ситуация. После покупки квартиры был начат ремонт. Во время ремонта лампой накаливания отделочник расплавил штапик переносной лампой. Я обратился в Динал, меня переключили на сервисный отдел, сказали, проблем нет, приезжайте. Привез в офис в Каменке сплавленный штапик, менеджер его взял, ушел минут на десять, приходит с новым, копией моего, только целым. Спрашиваю сколько?- угадайте? Нисколько!!! Разве так можно! А если я счас начну штапик один за одним жечь, ещё вы прочитаете начнёте, черти что же начнется!!! Динал! прекращай это немедленно)))

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Ольга 22 октября 2019

Ужасная компания, не советую обращаться в нее. Мастера не опытные, заказала два окна, сразу же были обнаружены косяки. Обратилась исправить, так я ещё крайней осталась. Когда зимой стали продувать, так они столько уловок стали находить. Лишь бы не переделывать

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Andrey 14 июля 2021

Мне трудно поверить в Ваш комментарий так как неоднократно заказывали окна в Динал т.к. работаю там знакомые. Вероятность проблем с окном есть у любой компании, в Динал есть служба гарантийного сервиса и они выезжают и устраняют свои косяки бесплатно для клиента. Из 5 заказов окон по несколько штук - у одного была какая-то проблема, но её относительно быстро устранили. Если были такие факты что Вас "динамят" дойдите до руководства - все поправят.

Пожаловаться
Alexey 26 марта 2018

Обращался в данную компанию для заказа пластиковых окон и балконной двери в дом. В целом оставили положительные впечатления - оперативно приехал замерщик, заключили договор, окна сделали за 10 дней (хотя в договоре был прописан срок 2 недели), на следующий же день поставили.
Единственный выявленный недочет - настойчиво советовали поставить окна на стальные пластины, т.к. дом из сибита. В итоге поставили, но из-за того, что эти самые пластины не вплотную прилегают к блокам обнаружилось много щелей насквозь. В принципе установщики сразу на месте запенили, но пришлось облазить все окна, чтобы просмотреть.
К самим окнам претензий нет, надлежащего качества.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Лагутин Сергей Николаевич 30 октября 2017

По договору должны были поставить 3 окна,привезли только 2. 3-е окно до сих пор не привезли,ждём 3-ю неделю. Обещали привезти сегодня,30.10.17,но не привезли,не перезвонили. В этой компании никто не отвечает за исполнение договора: менеджер кивает на производство,производство на склад,склад на доставку и т.д. жаль,нет возможность поставить минусовую оценку,поставила бы -100! Никому не рекомендую эту компанию,полная некомпетентность! Договор 01468377 от 19.09.17

КомментироватьПожаловаться
0 0
Старостин Евгений Иванович 13 октября 2017

Заказал в этой компании два окна 24 августа 2017 договор 09070659, ждать пришлось больше оговоренного срока,установщики приехали на делали непонятно что, обвинили замерщика в итоге окна досих пор установлены частично с недоделками одно даже не запенили.зато оплату при заказе требуют сразу и всю.

Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 413 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Добавить отзыв
Отзывы похожих компаний
  • Заказали жалюзи в садик, за 5 дней заказ был готов! Цена со скидкой чуть ниже, чем в других местах. Всё смонтировали очень быстро, спасибо Роману!

    Читать далее
  • Пожалуй это единственная компания в городе, где можно заказать узкие сантехнические рольставни. Быстро замерили, быстро изготовили, быстро установили. Нашли именно тот редкий цвет, который был нужен нам.Огромное спасибо Виталию! Он большой молодец.Все качественно, красиво и быстро. Очень приятно удивила цена.Виталию удачи, компании процветания!

    Читать далее
  • Заказывали фанеру. Остались очень довольны заказом. Фанера пришла с идеально ровными краями и с теми размерами, которые были обозначены на сайте. Ни сколов ни заусенцев. Гладкая со всех сторон. Спасибо! Именно такая и была нужна.

    Читать далее
Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
Закрыть