Ответа от компании нет. Могли бы просто написать о невозможности выполнения заказ
Был приобретен смеситель Эльганза 27.12.2023 года, за 8500 рублей.
Дорогой и надёжный. В марте 2024 года порвался душевой шланг внутри металлической оплётки.
Созвонился с сотрудником сервисного центра Тиком, объяснил причину, выслал видео, фото шланга и чек на приобретение.Гарантия на шланг - год.
Через несколько дней, мне позвонили и сообщили, что можно бесплатно поменять испорченный шланг на новый.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам сервисного центра - за отзывчивость и быстроту выполнения заказа.
Спасибо! Что Вы есть!
Ни ответа, ни привета. Просмотрели и забыли. Хоть бы написали, если нет товара или цена другая, но нет, тишина....
Оперативно решили вопрос с устранением неполадки в смесителе на раковине. Вежливый и опытный мастер справился с проблемой быстро и на отлично. Спасибо за оперативность.
Попросил по человечески нормально проконсультировать.
Продавец не выявлял потребности от слова совсем"
"Смотрите, выбирайте все смесители у фирмы Grohe хорошие".
Мне никто
не объяснил, что может понадобится кран, который поворачивается а не бежит
прямо. Потребности вообще не выявлялись. Проблемы начались после установки.
Продавец посоветовал знакомого установщика.
Установщик поставил кран с левого края ванной,
сказал, что все ок, без зазрения совести взял деньги ушел. При открывании воды , обнаружил что часть воды попадает на пол. Магазин говорит что не могут поменять т.к. кран уже установлен. Их знакомый установщик говорит "думал, так и должно быть и как же вы теперь поменяете, я поцарапал кран когда ставил".
Выброшенные на ветер 15 тысяч за смеситель и 2000 за установку.
Позиция магазина "сами виноваты, мы вообщем не причем".
Менеджер не отвечает. Изменили статус сообщения на просмотрено и не предоставили ответ.
В марте 2015 года приобрела кран (смеситель) фирмы ESKO с гарантией 10 лет.
В 2019 году был проведен 1-ый гарантийный ремонт, в ноябре 2021 года кран опять потек.
Обратилась к сотрудникам по ватсапу +7 (913) 912-54-13 с просьбой заменить кран, выслала фото всех запрашиваемых документов и видео. Ответили, что переслали всё в отдел качества на рассмотрение и ч/з 10 рабочих дней будет ответ. А ч/з 10 дней ответили, что будут ремонтировать кран, но запчасти придут в январе…,
либо предложили мне самой снять кран и привезти на Каменскую для проверки качества(((.
Попросила дать реквизиты фирмы, чтобы обратиться в Защиту прав потребителей, перестали вообще отвечать.
Здравствуйте, Людмила. Напишите свои контактные данные, чтобы мы смогли с вами связаться. Спасибо.
Всё очень очень плохо. Начиная от отношения продавцов кончая директором. Подсовывают бракованный товар, возврат не делают, с сервисом у них все оговорено, туда бесполезно обращаться. Остались мы с бракованвм смесителем за 7000тысяч руб ???!!!! Ни в коем случае не покупайте ничего в этом магазине, такое ощущение, что у них собрана вся некондиция с Европы.
Пуляли от менеджера к менеджеру, то перезвоним, то сам перезвони, так никто и не перезвонил, хотя занималось аж 3 человека. Отвратительный сервис!!! Зря потраченное время.
купил смеситель очень не понравилось качество сантехник говорит плохой смеситель мастер сервис центра говорит плахой сантехник кому верить
Спасибо за положительную оценку нашей работы. Обращайтесь и в дальнейшем. Всегда рады помочь.