Отзывы о компании Оптово-сервисная компания Тиком

3,4
Средняя оценка за 2 года 17 отзывов

Рейтинг компании на основании суммы оценок в отзывах за 2 года 

Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

3.4 по 5 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

3.4 по 5 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

2.8 по 4 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

3.0 по 4 отзывам
ул. Каменская, д. 74, Новосибирск
Написать сообщение
Сортировать по: Сбросить
Добавить отзыв
СЕРГЕЙ Заказ на BLIZKO 21 мая 2024

Ответа от компании нет. Могли бы просто написать о невозможности выполнения заказ

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Чижевский Алексей 19 марта 2024

Был приобретен смеситель Эльганза 27.12.2023 года, за 8500 рублей.
Дорогой и надёжный. В марте 2024 года порвался душевой шланг внутри металлической оплётки.
Созвонился с сотрудником сервисного центра Тиком, объяснил причину, выслал видео, фото шланга и чек на приобретение.Гарантия на шланг - год.
Через несколько дней, мне позвонили и сообщили, что можно бесплатно поменять испорченный шланг на новый.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам сервисного центра - за отзывчивость и быстроту выполнения заказа.
Спасибо! Что Вы есть!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 476 big
  • 475 big
  • 474 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Сергей Заказ на BLIZKO 13 октября 2023

Ни ответа, ни привета. Просмотрели и забыли. Хоть бы написали, если нет товара или цена другая, но нет, тишина....

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
КомментироватьПожаловаться
0 0
KV Lora 27 сентября 2023

Оперативно решили вопрос с устранением неполадки в смесителе на раковине. Вежливый и опытный мастер справился с проблемой быстро и на отлично. Спасибо за оперативность.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Тиком
Официальный ответ компании «Тиком» 24 октября 2023

Спасибо за положительную оценку нашей работы. Обращайтесь и в дальнейшем. Всегда рады помочь.

Станислав 06 февраля 2023

Попросил по человечески нормально проконсультировать.

Продавец не выявлял потребности от слова совсем"

"Смотрите, выбирайте все смесители у фирмы Grohe хорошие".

Мне никто

не объяснил, что может понадобится кран, который поворачивается а не бежит

прямо. Потребности вообще не выявлялись. Проблемы начались после установки.

Продавец посоветовал знакомого установщика.

Установщик поставил кран с левого края ванной,

сказал, что все ок, без зазрения совести взял деньги ушел. При открывании воды , обнаружил что часть воды попадает на пол. Магазин говорит что не могут поменять т.к. кран уже установлен. Их знакомый установщик говорит "думал, так и должно быть и как же вы теперь поменяете, я поцарапал кран когда ставил".

Выброшенные на ветер 15 тысяч за смеситель и 2000 за установку.

Позиция магазина "сами виноваты, мы вообщем не причем".

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 843 big
  • 842 big
  • 841 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Сергей Заказ на BLIZKO 01 июня 2022

Менеджер не отвечает. Изменили статус сообщения на просмотрено и не предоставили ответ.

Скорость ответа компании:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Людмила 10 декабря 2021

В марте 2015 года приобрела кран (смеситель) фирмы ESKO с гарантией 10 лет.
В 2019 году был проведен 1-ый гарантийный ремонт, в ноябре 2021 года кран опять потек.
Обратилась к сотрудникам по ватсапу +7 (913) 912-54-13 с просьбой заменить кран, выслала фото всех запрашиваемых документов и видео. Ответили, что переслали всё в отдел качества на рассмотрение и ч/з 10 рабочих дней будет ответ. А ч/з 10 дней ответили, что будут ремонтировать кран, но запчасти придут в январе…,
либо предложили мне самой снять кран и привезти на Каменскую для проверки качества(((.
Попросила дать реквизиты фирмы, чтобы обратиться в Защиту прав потребителей, перестали вообще отвечать.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Тиком
Официальный ответ компании «Тиком» 11 декабря 2021

Здравствуйте, Людмила. Напишите свои контактные данные, чтобы мы смогли с вами связаться. Спасибо.

Дьяконенко Ирина Васильевна 25 марта 2020

Всё очень очень плохо. Начиная от отношения продавцов кончая директором. Подсовывают бракованный товар, возврат не делают, с сервисом у них все оговорено, туда бесполезно обращаться. Остались мы с бракованвм смесителем за 7000тысяч руб ???!!!! Ни в коем случае не покупайте ничего в этом магазине, такое ощущение, что у них собрана вся некондиция с Европы.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Евгений Николаевич Кузяков Заказ на BLIZKO 24 мая 2019

Пуляли от менеджера к менеджеру, то перезвоним, то сам перезвони, так никто и не перезвонил, хотя занималось аж 3 человека. Отвратительный сервис!!! Зря потраченное время.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
поляков 22 ноября 2017

купил смеситель очень не понравилось качество сантехник говорит плохой смеситель мастер сервис центра говорит плахой сантехник кому верить

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Добавить отзыв
Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
Закрыть